вторник, 13 октября 2009 г.

Стань в Тяньши Богатым!


Итак, мини-презентацию о корпорации "Тяньши" прослушали, научились делать первые шаги, а теперь будем учиться, как стать богатым.

Если ты умён и смел, если ты удачлив!
Но остался не удел - экая задача!
Приходите к нам в "Тяньши" - классная компания!
Приглашаю от души и даю задание.

Напиши свою мечту, список всех знакомых.
Распланируй каждый день, выходя из дома.
Улыбайся всем подряд, приглашай на встречу.
Лучший свой одень наряд, как на званый вечер!

И теперь ты бизнесмен, ты предприниматель,.
Дистрибьютор, менеджер и работодатель!
Информацию давай, но не агитируй.
Все секреты раскрывай, все давайте темы.

Посещайте BBS, тренинги и школы
Знай, "Тяньши" - поле чудес, но и труд тяжёлый.
Есть "Тяньши" - иди в "Тяньши", приобретай здоровье
Не трать ты дух души, делай всё с любовью.

ОРР до трёх читай, мотивируй, направляй,
Пинка давай, в регионы выезжай,
Сеть большую набирай, людям чаще помогай!

Время быстро пролетит, как одно мгновение!
Лев Серебряный стоит на огромной сцене!
Вроде ты, а вроде нет, вроде стал моложе,
А в руках твоих макет на BMW похожий!

Президент, Ли Цзиньюань, жмёт с улыбкой руки,
А вокруг, куда ни глянь, всё друзья, подруги.
Дальше путь один лежит, вверх к заветной цели!
Там Почётный член стоит у огромной двери.

Дерь откроют - заходи: покоряй и властвуй
Ты герой, ты сам достиг, этой жизни царской.
Сказка эта о тебе, скромный русский парень.
Доверяй своей судьбе, будешь жить как барин.

Будешь ездить в BMW, самолёт в ангаре,
Яхта в море и дорец, где-нибудь в Швейцарии.
Ради цели и мечты стоит потрудиться.
Каждый день живи в "Тяньши", где всё и случится

Ради этой вот мечты, светлой и крылатой
Живи в "Тяньши"! Твори в "Тяньши"
Стань в "Тяньши" богатым!!!
И.В. Лапшина.



3 комментария:

  1. Неужели Ираида Васильевна уже стихи писать начала?!!!
    Привет ей от И.!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю, она их написала или нет, но я слышала от неё.

    ОтветитьУдалить
  3. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал, как и обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить